Краткое руководство как собрать семантику сайта для его продвижения

Видео-инструкция

 

 

Вы задумались о продвижении своего сайта для того, чтобы увеличить количество заявок с него? Хотите, чтобы ваш сайт был в топе поисковой выдачи Яндекс и Google. Вам необходимо понять, как грамотно собрать семантику вашего сайта базового элемента в системе мероприятий по продвижению сайта в поисковых системах.

Однако неправильное составление семантики сайта сулит вам большие проблемы, так как вы можете потерять много времени и денег. В итоге бюджет будет слит, время потеряно, а конкуренты обойдут вас в поисковой выдаче «Яндекса» и «Google».

Итак, семантическое ядро — набор фраз, которые должны содержаться в структуре текстов сайта. СЯ показывает,что клиенты ищут по вашей тематике, чем интересуется ваша целевая аудитория.

Какие задачи решает семантическое ядро

  • Вы отвечаете на вопрос, какая информация присутствует на сайте — удовлетворяете клиентоориентированность.
  • Увеличиваете количество страниц для взаимодействия с потенциальными клиентами.
  • Улучшаете вывод страниц сайта в поисковых системах, так как вы точно знаете, с помощью каких запросов клиенты ищут информацию.
  • Распределяете ключевые фразы по страницам ресурса таким образом, чтобы они не мешали друг другу в продвижении.

 

Существует два способа создания структуры сайта: старый (технический способ)  и маркетинговый.

Первый способ предполагает сбор семантического ядра в первую очередь, и создание структуры сайта в соответствии с запросами.

Второй способ в корне отличается: сначала вы создаете структуру сайта, сегментируя его по товарам\услугам, а затем описывая каждый товар или услуг, используя запросы из семантического ядра.

 

Порядок составления семантики от компании “Геркулес”

1. Определяем базовые ключевые фразы

Первое, что нужно сделать —  определите все свои товары и услуги и другие слова, характерные для вашего бизнеса, например, нормативная база для потребителей.

Записывайте все слова, которые приходят в голову. Как показывает практика, вы запишите именно высокочастотные запросы. Чтобы получить средне- и низкочастотные фразы, вам придется расширять семантическое ядро.

2. Расширяем семантическое ядро

Для этого используйте Wordstat.

В X-mind создайте ответвления с этими ключевыми запросами. Сразу запишите к продукту - основные принципы работы; функции, которые решает; назначение, правила создания продукта, из чего и как его делать. Как правило они отображаются в ключевых словах.  Ничего плохо не произойдет, если упомянуть конкурентов.

 

3. Что делать дальше с семантическим ядром

Карта с семантикой станет для вас планом и источником идей при составлении контент-плана для сайта.

Все эти запросы определяют потребности целевой аудитории. Вы можете брать отдельные запросы и создавать релевантные страницы сайта, также наполнять их сео-оптимизированными текстами, благодаря чему улучшать продвижение сайта.

Сперва необходимо приступать к написанию статей по базовым ключевым запросам. А затем раскрывать их углубляясь в другие нижестоящие уровни семантики.

Условно говоря, собранное семантическое ядро сайта — основа для понимания вашей целевой аудитории. С помощью применения и понимания ключевых запросов вы даете своим клиентам именно то, в чем они нуждаются.

 

Автор: Куртяков Ойбек

1531 просмотров

Наши работы