Продвижение "лендинга" для автошколы «Профессионал»

Адаптивность, красочность, кроссбраузерность, свойства, которые генерируют заявки… Многие веб-студии, интернет-агентства работают над этим, вот и мы решили, что пора бы и нам перейти на новый уровень. Раньше нам приходилось работать исключительно над бэк-эндом (насколько это возможно при работе на стандартных CMS), но всё это не давало нам удовлетворения, тем более и мне хотелось повысить уровень своего проектного управления… Впрочем, в скором времени, нам представился шанс поработать над интересным кейсом.

В середине ноября, в ходе вполне обычного обзвона холодной базы компаний, я наткнулся на хорошую автошколу с устаревшим сайтом, который нужно было переделать для того, чтобы он не сливал трафик, который, кстати, туда лился, несмотря на его абсолютно устаревший интерфейс.

Директор автошколы, Руслан Витальевич, сразу недоверчиво отнёсся ко мне, в виду печального опыта по взаимодействию с веб-студиями и программистами, которые по сути дела проваливали свои задания и халатно выполняли работу. Я его сразу заверил в том, что мы молодая команда, которая хочет развиваться в интернет-маркетинге и мы уж точно сделаем все максимально качественно и добросовестно, так как нам самим это выгодно.

Его мало волновали дизайн, структура сайта и то, как мы будем привлекать клиентов через контекстную рекламу. Но задачу описал ясно: потратить мало, привлечь много!

Разумеется, для нас задача была более сложноструктурированной, ведь нужно было сделать следующее:

  1. провести анализ бизнес-модели автошколы и приоритетных услуг, которые нужно прорекламировать перед клиентами;
  2. продумать структуру сайта и оформить понятный контент на основе предоставляемых услуг;
  3. сделать красивую визуализацию, сверстать, адаптировать, оптимизировать коды и соблюсти кроссбраузерность;
  4. разработать маркетинговую стратегию;
  5. прописать семантическое ядро, настроить Яндекс.Директ, собрать минус-слова, продумать уникальные объявления под запросы целевой аудитории, спрогнозировать варианты А/Б тестирования.

В самые сжатые сроки пришлось проявить свои навыки проектного менеджера, арт-директора, интернет-маркетолога, с учетом достаточно «трэшовых» обстоятельств, которые постоянно преграждали нам путь к успешному выполнению кейса.

Итак, вместе с Александром Ганусом мы приступили к контент-анализу данной ниши и обнаружили, что в данном сегменте контекстной рекламы крайне низкая конкуренция в силу уникальности данной услуги. Тут-то мы и поняли, что это тот самый шанс, чтобы проявить себя в полной мере и оставить клиента максимально довольным, а ведь известно: довольный клиент – это самая классная, мощная и крутая реклама!..

Пока Саша занимался техническими вопросами создания рекламной кампании (создание семантического ядра, парсинг, сборка минус-слов, создание уникальных объявлений под запросы целевой аудитории), я приступил к разработке концепта сайта вместе со своим «Front-end’ом» Павлом Горбуновым, на основе листа-опросника, который я составил по диалогу с руководителем автошколы и их прайс-листу. Изначально сразу определились с целевой аудиторией, составили УТП, сформировали цветовую палитру, структуру сайта (а он у нас был представлен как «продающий одностраничник» – он же всем известный Landing Page – обязательно обратите внимание, так как у лендингов обычно бывают проблемы с поисковой выдачей), разработали макет сайта. Потом он начал верстать сайт с последующей адаптацией под мобильные устройства и сео-оптимизацией. На все это у нас ушло 4 дня.

С получившимся «лендингом» я направился к Руслану Витальевичу для презентации продукта нашего творчества, который он, кстати, принял весьма на «ура». Однако без небольших корректировок не обошлось, но в целом клиент сразу понял, что мы работаем максимально качественно, четко, без срыва сроков и «халтуры» - мы же все-таки следим за качеством своего сервиса!

Зарегистрировав новый домен (старый нам так и не выдали горе-программисты, которые раньше работали с этой автошколой), загрузив все на хостинг и подключив Яндекс.Метрику, Саша загрузил рекламную кампанию в Яндекс.Директ и начал А/Б тестирование, а Павел занялся оптимизацией кода «лендинга»…

В итоге на данный момент мы имеем конверсию рекламной кампании 10%, что, по-моему, неплохой результат, тем более что клиент остался очень довольным от нашей работы…

Но особо нас порадовала результаты SEO-оптимизации сайта и вот почему. ОДНОСТРАНИЧНЫЙ САЙТ СО СЖАТОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О КОМПАНИИ И ЕЁ УСЛУГАХ(!), которому всего-то месяц существования в просторах Рунета, занял топовую позицию по целевым поисковым запросам, обойдя возрастные сайты с высоким трастом (уровнем доверия) схожих по профилю крутых организаций (самые известные автошколы Новосибирска). Вот здесь я считаю, что мы реализовали весь наш интеллектуальный потенциал, потому что не каждое интернет-агентство способно за пару недель работы над проектом вывести сайт в топ по поисковым запросам…

 

Ну вот как-то так…))) Теперь будем продолжать в том же духе! Всем спасибо, что дочитали до конца. =)

 

Ойбек Куртяков

54 просмотров

Наши работы

«Фортуна» - механизированный снос зданий и сооружений в Новосибирске

Подробнее

«Кузнечный двор» - производство эксклюзивных кованых изделий в Новосибирске

Подробнее

«Автошкола CAT» - Обучение рабочим профессиям с высоким доходом

Подробнее

«РИРС» - центр дополнительного профессионального образования

Подробнее

«Мастер Васюхно» - производство и установка пластиковых окон

Подробнее

English? With pleasure! - результативное обучение английскому языку в Новосибирске

Подробнее
Посмотреть все работы