Аудит контекстной рекламы

Почему важно анализировать настройки контекстной рекламы? 

Возможно, вы уже слышали о том, что необходимо время от времени анализировать кампании контекстной рекламы в Яндексе и Google. Или пробовали запускать контекстную рекламу, но она оказалась неприбыльной. А есть и те, у кого реклама настроена неплохо, они получают заявки и еле отбивают свои расходы. Однако в большинстве случаев и те, и другие теряют большую часть возможной прибыли, так как чаще всего при настройке, исполнители не слишком глубоко вникают в бизнес клиента и делают поверхностные, шаблонные рекламные кампании.

Проанализировав с пару десятков разных кампаний в разных сегментах рынка, мы не нашли ни одну, которая была бы настроена на 100% правильно, несмотря на то, что сравнивали и частных директологов, фрилансеров, и даже крупные агентства. Первые в большинстве случаев неопытны, поэтому настраивают "как могут", вторые в основном акцентируются на крупных клиентов, с большими бюджетами. Для них они делают действительно хорошие рекламные кампании – это видно по рекламе крупных брендов. Однако для мелких кампаний они делают стандартные настройки, и часто совершают даже самые пбанальные ошибки, которые могут серьезно повлиять на эффективность рекламных кампаний.

Правильный метод проведения аудита контекстной рекламы

Для повышения эффективности необходимо делать аудит, причем желательно обращаться сразу в несколько агентств. Тогда можно будет составить объективную картину вашей рекламы и предпринимать правильные действия: либо полностью отказываться от предыдущего агентства/директолога, либо давать указания по исправлению найденных ошибок. Аудит контекстной рекламы большинство агентств предоставляют бесплатно, как свою визитную карточку, тем самым показывая свой профессионализм. Не стоит бояться, что кто-то может зайти на аккаунт и что-то испортить, достаточно дать представительский доступ, в котором можно только посмотреть текущие настройки и нельзя ничего отредаткировать. Таким образом, вы ограничиваетесь от возможных недобросовестных аудиторов. О том, как раздать представительский аккаунт, читайте здесь.

Резюмируя вышеизложенное, мы можем добавить, что в 90% случаях проведенный аудит помог значительно увеличивать конверсии, а также снизить расходы бюджета на контекстную рекламу.

При проведении анализа рекламных кампаний контекстной рекламы мы выполняем следующие действия:

  • обзор ключевых слов (семантики), а именно проверка точности и качества подобранных  ключевых слов, необходимых для оценки качества трафика, идущего на сайт;
  • проверка всех настроек рекламных кампаний,  их соответствия оптимальной стратегии продвижения;
  • анализ полноты объявлений – проверка использования всех возможных дополнений к объявлениям: дополнительные ссылки, описание деятельности компании, контактная информация;
  • оценка ставок, а именно оптимальность выставленных ставок за клики, выявление объявлений, стоимость за клик которых можно для получения входящих заявок по более низкой цене. Выявление объявлений для вывода их в первые позиции для увеличения числа заявок с сайта;
  • проверка системы аналитики – «Яндекс.Метрики» и «Google Analytics» при наличии таковых. В этих системах мы смотрим количество отказов (людей, которые открыли сайт и вышли из него в первые секунды после открытия). Выявление запросов с большим числом отказов при посещении сайта для дальнейшего исключения этих запросов из рекламной выдачи.

Таким образом, действия, описанные выше помогут Вам сохранить ваши деньги, предотвратят их дальнейшие потери, а так же увеличат количество целевых клиентов на Ваш сайт!
 

Заинтересовало наше предложение? Оставьте свои контакты в формах обратной связи на нашем сайте и мы перезвоним Вам, чтобы обсудить процесс реализации аудита рекламных кампаний.

Хотите работать с нами?

Оставьте заявку, мы с вами свяжемся
и расскажем все детали. Или звоните по телефону:
8 (923) 254 19 94