Аудит контекстной рекламы

При проведении анализа рекламных кампаний контекстной рекламы мы выполняем следующие действия:

обзор ключевых слов (семантики), а именно проверка точности и качества подобранных  ключевых слов, необходимых для оценки качества трафика, идущего на сайт;

проверка всех настроек рекламных кампаний,  их соответствия оптимальной стратегии продвижения;

анализ полноты объявлений – проверка использования всех возможных дополнений к объявлениям: дополнительные ссылки, описание деятельности компании, контактная информация;

оценка ставок, а именно оптимальность выставленных ставок за клики, выявление объявлений, стоимость за клик которых можно для получения входящих заявок по более низкой цене. Выявление объявлений для вывода их в первые позиции для увеличения числа заявок с сайта;

проверка системы аналитики – «Яндекс.Метрики» и «Google Analytics» при наличии таковых. В этих системах мы смотрим количество отказов (людей, которые открыли сайт и вышли из него в первые секунды после открытия). Выявление запросов с большим числом отказов при посещении сайта для дальнейшего исключения этих запросов из рекламной выдачи.

Таким образом, действия, описанные выше помогут Вам сохранить ваши деньги, предотвратят их дальнейшие потери, а так же увеличат количество целевых клиентов на Ваш сайт!

Хотите работать с нами?

Оставьте заявку, мы с вами свяжемся
и расскажем все детали. Или звоните по телефону:
8 (923) 254 19 94