Инструкция по взаимодействию между ЛИР "Геркулес" и Заказчиками

Цель:

повысить скорость решения поставленных задач, которые поступают от Заказчиков.

Задачи:

  1. систематизировать прием информации от Заказчиков;
  2. увеличить скорость решения поставленных задач;
  3. повысить качество и продуманность решаемых задач.

 

Время взаимодействия

Рабочее время – время обсуждения рабочих моментов с клиентами.

Понедельник – Пятница с 10 до 18:00.

Суббота-Воскресенье – выходные, включая те праздничные и выходные дни утвержденные органами государственной власти РФ.

 

Форма взаимодействия

Сообщения, запросы, уведомления отправляются  либо в WhatsApp  либо на эл. почты ЛИР «Геркулес»

Задания - отправляются на почту либо   или   и обсуждаются в Skype, WhatsApp, Viber.

 

Каналы взаимодействия

                Обмен сообщениями по рабочим вопросам осуществляется по эл. почте в любое время - время ответа - 24 часа с момента поступления письма:

                               - [email protected] - почта для обмена счетами, актами, договорами и др. административной документацией и сообщениями;

                               -  - почта для обмена сообщениями по вопросам разработки и продвижения сайтов;

                               -  - почта для вопросов по контекстной рекламе.

                WhatsApp, Viber - обмен голосовыми сообщениями и текстовыми вопросами по крайне срочным вопросам - время ответа 3 часа с момента поступления задачи. Контакты предоставляет сотрудник ЛИР "Геркулес".

                Skype - обсуждение непонятных и спорных моментов для для реализации проектов разработки, продвижения и рекламирования сайтов. Контакты предоставляет сотрудник ЛИР "Геркулес".

                Звонок возможен на телефон в экстренных ситуациях, если у клиента нет доступа к программам Skype, WhatsApp, веб-сайтам, эл. почты и т.п.

 

Алгоритм получения задач от Заказчика

                - прием задач на эл. почту в виде пунктов 1,2,3,4,5... и с использованием скриншотов, также можно отправить уведомление в WhatsApp, Viber об отправке письма;

                - получение разъяснений заданий в виде конференции в Skype и постановки задачи в сервисе "Планфиксе";

                - отправка скриншота задач клиенту на почту для утверждения через почту в ответном письме с пометкой «Утверждено»;

                - оценка сроков и стоимости;

                - утверждение сроков и стоимости;

                - внесение предоплаты на расчетный счет ЛИР «Геркулес»;

                - исполнение задач, сдача работы клиенту с возможными доработками и корректировками, прием работ с уведомлением на почту ;

                - закрывающая оплата на расчетный счет ЛИР «Геркулес»;

                - подписание актов.

Дата редакции: 04.05.2019 г.

823 просмотров