Для чего компании нужен свой сайт?

Для того, чтобы понять зачем компаниям нужен свой сайт в сети Интернет, давайте для начала разберемся в самой сути Интернета. На сегодняшний день Интернет является уникальным коммуникационным ресурсом, который позволяет получать информацию абсолютно обо всем, а также обмениваться информацией со своими друзьями, коллегами и просто знакомыми. Ресурс, на самом деле, безграничный и уникальный. Но как компании используют его, как инструмент взаимодействия с клиентами?

Есть успешные примеры, такие как, сайты онлайнритейлеров, банков и т.п., которые смогли привлечь на свои сайты большое количество людей и сделали их своими клиентами. Таким образом, можно сказать, что прежде всего сайт выполняет рекламную функцию. Именно она и должна позволять компаниям получать новых клиентов, увеличивать свою выручку и затем фиксировать прибыль. Однако многие компании, в силу плохой осведомленности и непонимания, как работает Интернет, не используют, данный канал рекламы своей компании, хотя он имеет огромный потенциал. Почему? В-первую очередь, это возможность просмотра реальной статистики и подсчета каких либо цифр. Можно смотреть сколько человек побывало на сайте вашей компании, сколько человек оформило заявок, сколько человек совершило покупку онлайн. То есть можно просматривать реальную эффективность вложенных средств на продвижение вашей компании и увеличение количества клиентов в Интернете. Можно ли сделать так при обычной наружной рекламе? Не думаю. Во-вторых, все больше и больше людей доверяют Интернету, как авторитетному источнику информации о том, как работает компания, ведь каждый из нас смотрит красивый ли сайт компании, какая на нем информация, какие отзывы оставляют посетители на тематических площадках и т.п. То есть посредством своего сайта можно формировать имидж и репутацию вашей компании. И, в-третьих, это экономичность в расчете на одного покупателя! Зачем покупать баннер за 50-60 тысяч рублей в центре города, если можно создать свой сайт в сети Интернет и продвигать его за меньшие деньги, да и еще с учетом, что есть возможность рассчитывать эффективность работы сайта (рассчитывается по количеству заказов) и такой сайт будет «висеть» в Интернете целый год и привлекать вам покупателей еще как минимум год! Что же с баннером? Всего 1-2 месяца. Затраты действительно сомнительные.

Сайт компаний это своеобразный буклет в Интернете, который позволяет клиенту узнать как можно больше о компании (товары, услуги, мнение клиентов), с минимальными затратами на поиск и анализ информации.

Приятное дополнение: все больше и больше людей ищут полезную рекламу и информацию, а также совершают покупки в Интернете. Поэтому потенциал роста аудитории, тоже позволяет компаниям рассматривать сайт, как основной канал привлечения клиентов (естественно в сегменте бизнес-клиент).

Поэтому на сегодняшний день в условиях рецессии в российской экономике рынок интернет рекламы не только не падает, но и растет, потому что компании активно борются за каждого клиента и это приносит свои плоды.

 

Ойбек Куртяков

84 просмотров

Наши работы

«Фортуна» - механизированный снос зданий и сооружений в Новосибирске

Подробнее

«Кузнечный двор» - производство эксклюзивных кованых изделий в Новосибирске

Подробнее

«Диамед» - медицинский центр женского и мужского здоровья в Новосибирске

Подробнее

«Юнион» - интернет-магазин для совместных покупок школьной одежды

Подробнее

Автошкола «Профессионал» - Обучение рабочим профессиям с высоким доходом

Подробнее

«РИРС» - центр дополнительного профессионального образования

Подробнее

«Мастер Васюхно» - производство и установка пластиковых окон

Подробнее

English? With pleasure! - результативное обучение английскому языку в Новосибирске

Подробнее

АльтРоСтрой - лидер российского рынка разработки проектов производства работ

Подробнее