Что такое представительский доступ в аккаунт?
Это доступ ко всем рекламным кампаниям с ограниченным количеством возможностей. Такой доступ может выдаваться рекламным агентствам для создания и ведения рекламных кампаний под присмотром маркетолога компании заказчика, а так же для проведения аудита контекстной рекламы.
Создание представительского аккаунта в Яндекс.Директ
Создание представительского аккаунта занимает меньше 5 минут.
- Для начала заходим в раздел Мои кампании.
- Опускаем вниз страницу и переходим в раздел «Зарегистрированные представители».
- В открывшемся окне выбираем назначить нового представителя.
*Для предоставления доступа необходим аккаунт на котором нет действующих рекламных кампаний. - После регистрации вводим наш новый логин в графу «Логиг представителя», указываем Имя, почту, телефон и нажимаем зарегистрировать.
- Логин и пароль отправляете рекламному агентству, с которым Вы хотите работать.
Создание представительского доступа в аккаунт Google Adwords
- Заходим в аккаунт Google Adwords
- Нажимаем на шестеренку в правом верхнем углу > Выбираем настройки аккаунта
- В появившемся окне в меню слева выбираем доступ к аккаунту
- Далее нажимаем на кнопку +ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
- Указываем email агентства, которому раздаете доступ, Имя и в графе уровень доступа выбираем «Доступ только для чтения». Такой вариант доступа позволяет просмотреть все рекламные кампании, но не дает их редактировать.
- На данный e-mail придет письмо с подтверждением на получение доступа к аккаунту