Ваш сервис привлекает мало клиентов или их нет вообще? Необходима оценка эффективности работы IT-продукта?

В таком случае необходимо провести комплексный аудит IT-продукта.

Аудит IT-продукта необходим для составления рекомендаций, которые позволят увеличить количество клиентов.

В процессе комплексного аудита оцениваются следующие его характеристики для формирования рекомендаций:

  • анализ рынка (целевой аудитории, конкурентов, SWOT-анализ);
  • анализ маркетинговой стратегии IT-продукта;
  • анализ структуры IT-продукта; 
  • простота восприятия информации;
  • анализ пользовательского взаимодействия (удобство навигации по IT-продукту);
  • анализ сценариев поведения посетителей;
  • анализ качества контента;
  • анализ программно-технических характеристик;
  • SEO-аудит;
  • анализ рекламных каналов.

Аудит IT-продукта  проводится нами по современным методикам и стандартам лучших компаний России в сфере продуктового менеджмента и маркетинга.