Ваш сервис привлекает мало клиентов или их нет вообще? Необходима оценка эффективности работы IT-продукта?
В таком случае необходимо провести комплексный аудит IT-продукта.
Аудит IT-продукта необходим для составления рекомендаций, которые позволят увеличить количество клиентов.
В процессе комплексного аудита оцениваются следующие его характеристики для формирования рекомендаций:
- анализ рынка (целевой аудитории, конкурентов, SWOT-анализ);
- анализ маркетинговой стратегии IT-продукта;
- анализ структуры IT-продукта;
- простота восприятия информации;
- анализ пользовательского взаимодействия (удобство навигации по IT-продукту);
- анализ сценариев поведения посетителей;
- анализ качества контента;
- анализ программно-технических характеристик;
- SEO-аудит;
- анализ рекламных каналов.
Аудит IT-продукта проводится нами по современным методикам и стандартам лучших компаний России в сфере продуктового менеджмента и маркетинга.