Кому и зачем нужна таргетировання реклама в социальных сетях?
Таргетировання реклама в социальных сетях «ВКонтакте», «Facebook», «Instagram» - это необходимый инструмент во многих сферах современного бизнеса. Она нужна для позиционирования ваших товаров или услуг, для увеличения узнаваемости бренда, а так же для расширения существующей базы клиентов.
Многие предприниматели стараются настроить таргетированную рекламу в социальных сетях самостоятельно, однако существует множество ловушек при настройке такого вида рекламы. Как правило, неверно оценивают целевую аудиторию, и тем самым реклама показывается тем пользователям, которые в ней незаинтересованы. Так же многие не используют все механизмы, которые предоставляет таргетированная реклама, и из-за этого теряют часть аудитории. Поэтому приходиться "набивать шишки", тратить лишние бюджеты на то, чтобы научиться, а некоторые в конечном счёте разочаровываются и говорят, что этот инструмент неэффективен, в то время как другие считают данный инструмент крайне результативным.
При настройке нужно учитывать многие факторы: средний чек, стоимость привлечения клиента, длительность жизни клиента, оказываете услугу или предлагаете товар, сформированность спроса, длительность цикла сделки. Исходя из этих факторов можно составить индивидуальную стратегию продвижения.
Как мы настраиваем таргетированную рекламу.
- Во-первых, собираем заинтересованную аудиторию. Для этого группы «Вконтакте», Facebook, затем выбираем настройки таргетинга по соответствующим интересам.
- Составление объявлений, уникального торгового предложения, подбор картинок, цепляющих аудиторию.
- Выставление оптимальных ставок.
- Аналитика расходов.
Благодаря подобному алгоритму настройки достигается правильное взаимодействие с целевыми аудиториями и значительно сокращается стоимость привлечения одной целевой заявки.