Ссылка на работу: http://okna-vasyuhno.ru/
На сегодняшний день ниша производства и установки пластиковых окон является суперконкурентной. Поэтому вопрос высокой конверсии с сайта (генерация входящих звонков и заявок) является наиболее приоритетным.
Задача.
Разработать landing page для производителя пластиковых окон с целью привлечения входящих заявок и звонков с сайта.
Решение.
Яркий landing page с персональной айдентикой (логотип в виде мужчины в рабочей форме с «уровнем» в руках, как отражение специфики проекта; слоган: «Мастер Васюхно изготовит вам окно!». Для улучшения территориальной идентификации мы использовали панорамную фотографию Новосибирска. Это позволило выгодно выделиться среди конкурентов, которые используют заезженные фотографии.
Цветовая палитра сочетает в себе синий и оранжевый цвета для придания колорита и контрастности.
Контент сайта направлен на обозначения индивидуального подхода к каждому клиенту именно со стороны руководителя производственной фирмы.
При продвижении сайта мы ориентировались на поисковую систему Google в виду оптимального состояния конкурентности рынка. На момент пиковой сезонной активности сайт мы расположили рекламу сайта на первую позицию для получения максимального числа заявок.
Процент пользователей покинувших сайт в первые 5 секунд — 10%.
Итоговая конверсия с сайта - 40% .
На данный момент разрабатывается стратегия привлечения клиентов и с других рекламных каналов в виду перенасыщенности рынка контекстной рекламы в поисковых системах.