Ваш сайт привлекает мало клиентов или их нет вообще? Необходима оценка эффективности работы сайта?
В таком случае необходимо провести комплексный аудит сайта.
Аудит сайта необходим для составления рекомендаций, которые позволят увеличить количество входящих заявок с сайта от потенциальных клиентов.
В процессе комплексного аудита сайта оцениваются следующие его характеристики для формирования рекомендаций:
- анализ рынка (целевой аудитории, конкурентов, SWOT-анализ);
- анализ маркетинговой стратегии сайта;
- анализ структуры сайта;
- простота восприятия информации;
- анализ пользовательского взаимодействия (удобство навигации по сайту);
- анализ сценариев поведения посетителей на сайте;
- анализ качества контента;
- анализ программно-технических характеристик сайта;
- SEO-аудит сайта;
- анализ рекламных каналов.